Зачем работать с партнерами?

Что дает партнерство организатору партнерской сети? Зачем работать с партнерами и для чего они создают эти сети?

Преимущества работы с партнерами

Первое – это масштабируемость

Проблема роста заключается в том, что вы не можете бесконечно нанимать персонал, открывать новые точки (вернее можете, но это сложно + риски). Партнеры берут на себя довольно большую долю работ в плане организации работ, принимают на себя риски. Взять например дизайнеров. Очень сложно найти в штат дизайнера + быстро его обучить. Брать 20 дизайнеров вы тоже не сможете, т. к. надо их обеспечивать постоянным потоком работы. Работать с партнерами в этом плане проще. Интерфейс взаимодействия с партнером проще, чем интерфейс работы с сотрудником.

Второе – это снижение рисков. Часть рисков на себя забирают партнеры

Работа в партнерской сети должна быть организована так, что партнер должен быть ответственен за результат. Да, вы при этом уменьшаете свою прибыль, но зато у вас получается более устойчивая модель бизнеса.

Третье – это уменьшение издержек за счет использования привилегий у партнеров

Вы можете требовать некоторые бонусы или скидки за участие в вашей сети. Это выгодно и вам и партнерам. Можно сказать – это бартер. Вы предлагаете скидки на свою продукцию, а они на свою. Тем самым вы экономите на своих издержках.

Четвертое – расширение влияния бренда чужими руками

Ваши партнеры будут распространять информацию о бренде для своей и вашей выгоды. Был бы 1С таким известным продуктом, если бы не ее партнеры по всей России? Чем больше людей вовлечено в вашу систему, тем больше неявных дополнительных выгод можно от этого получить.

На мой взгляд, это главные причины почему стоит рассмотреть более серьезно стратегию развития бизнеса через партнерство. В следующей статье рассматриваем, как начать работать с партнерами.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.