Разработка сайта аукциона. В чем особенности?

Главной особенностью разработки сайта аукциона является работа с двумя целевыми аудиториями: Продавцы и Заказчики. На сайте аукциона должна быть возможность гибкого и быстрого поиска по каталогу Продавцов и по Проектам Заказчиков. Проекты должна искаться по разным параметрам. Эти параметры должны зависеть от отрасли аукциона.

Важным дополнительным фактором является удобная система массовой заливки информации Заказчиков и Продавцов на портал аукциона.

Более продвинутый вариант – это предоставление корпоративным клиентам и партнерам возможности программного доступа к каталогу через API, что ускорит процессы и снизит издержки.

Уведомления СМС, Telegram, различные тарифы для пользователей аукциона.

Клиент пришел, но ничего не подошло? Дайте клиенту возможность получать уведомления на почту при подходящем новом варианте.

Выгружайте свои объявления на крупнейшие площадки. Минимизируйте свои издержки за счет уменьшения ручного труда по занесения информации на площадки.

Дизайн – минималистичный, упор на скорость выполнения операций, а не на скругления и картинки.

Предлагаем посмотреть демонтрацию аукциона, разработанную на базе нашей платформе.

Также на платформе представлен пример движка биржи и его составляющих для лучшего понимания работы агрегатора изнутри.

Основные этапы разработки сайта аукциона

Для создания своих сайтов мы используем веб-платформу Falcon Space. Она закрывает большинство аспектов, которые необходимо учитывать при разработке сайта аукциона.

При этом работа над проектом подразумеваем следующие этапы:

 

Этапы разработки

1. Создание концепции проекта

Создается клиентом самостоятельно либо во взаимодействии и исполнителем. Включает в себя ответы на следующие вопросы: кто будет целевой аудиторией, что является продуктом, какая будет бизнес-модель сайта, основные сервисы сайта, роли в системе и структура. Также может включать более специфичные моменты, связанные с вашей предметной областью.

Мы подготовили удобный шаблон концепции и подробное описание – Шаблон концепции проекта.

2. Создание технического задания

 

Написание технического задания

Техническое задание (ТЗ) определяет детальное описание, что необходимо сделать в рамках разработки сайта. Именно на основании ТЗ определяется точная стоимость работ.

Для себя мы твердо решили, что заказчик самостоятельно не может написать техническое задание. Его должен писать технический специалист в плотном взаимодействии с представителем заказчика.

Стоимость разработки технического задания колеблется от 25 до 80 тысяч рублей. Стоимость зависит от сложности сайта и требований (например, дополнительно нужны макеты под мобильные устройства).

Сроки разработки технического задания – от 10 до 20 рабочих дней.

ТЗ может включать в себя требования к страницам, дизайну, SEO, производительности, описание бизнес-логики и макеты – схематичное изображение всех страниц.

На текущий момент (май 2020) мы пришли к выводу, что ТЗ лучше делать на каждый этап отдельно. Тем самым обеспечивается максимальная актуальность задач перед реализацией этапа.

3. Проект разработки по этапам

 

Разработка по этапам
Разработка по этапам

После написания технического задания заключается договор на разработку движка проекта. Именно ТЗ является основанием для договора, которое определяет сроки и стоимость работ.
Проект лучше разбивать на 4-5 этапов. Это минимизирует риски проекта, и вы лучше будете контролировать ход проекта.
В проекте может отслеживать следующие метрики: что сделано, что можно посмотреть нового по проекту, какие задачи в работе.

4. Внедрение в эксплуатацию

 

Внедрение в эксплуатацию

Об этой стадии часто забывают. А именно от нее зависит насколько плавно получится интегрировать сайт в ваши бизнес-процессы.

Данная стадия характеризуется целым комплексом различных работ: правильная настройка сервера, автоматическое создание резервных копий данных сайта, мониторинг параметров сайта, смена тестовых настроек на боевые, seo аудит, проверка контента на сайте, создание DEV и PROD версии, общее тестирование, обучение персонала.

5. Сопровождение и развитие

 

Развитие созданного сайта

Единожды разработав сайт, не думайте, что теперь он будет таким всегда. Сайт должен постоянно развиваться и меняться в ногу с вашим бизнесом:

  • новые идеи,
  • новые потребности,
  • обратная связь от потребителей.

Это непрерывный итеративный процесс улучшений. Только так можно сделать действительно ценный онлайн-инструмент для своего бизнеса.

Что включает в себя сопровождение:

  • обслуживание сервера (для крупного сайта хостинг – не лучший вариант)
  • создание новых модулей для сайта (веб-программирование)
  • добавление нового контента на сайт (статьи, текста, товары, промо-материалы)
  • веб-аналитика
  • оптимизация рекламы
  • поисковое продвижение.

Более подробно про порядок разработки сайта аукциона мы описали на сайте Falcon Space – Порядок разработки портала.

Сколько может стоить разработка сайта аукциона?

Невозможно дать точную цену без точной постановки задачи, т.е. без технического задания.
Практически любой сайт можно сделать очень простым, статичным, а можно внедрить туда все, что только можно придумать – чаты, карты, систему аналитики и т.д. (см. примеры веб-компонентов платформы Falcon Space).

Также учитывайте важный момент: более правильная стратегия – это сделать первую версию наиболее легкой, внедрить ее и только потом развивать ваш сайт на основе обратной связи от реальных потребителей.
Альтернативный (плохой, на наш взгляд) подход – это долго и мучительно делать “фарш” версию, запустить в эксплуатацию, и в итоге понять, что потребителю нужно совсем не то.

Двигайтесь последовательно – сначала основное ядро, получите реакцию и далее развивайте непрерывно продукт.

Диапазон бюджета на первую версию, которую можно внедрить в эксплуатацию –  от 100 тыс руб до 400 тыс руб. Сроки – от 2 недель до 3 месяцев.

Важный момент – у нас есть несколько готовых решений, которые могут ускорить процесс создания вашей площадки.

С чего начать разработку сайта аукциона?

Начало

  • Первое – напишите концепцию своего проекта. Используйте наш шаблон по ссылке. Так будет удобнее рассылать его возможным исполнителям и получать комментарии от них по вашему проекту.
  • Второе – посмотрите возможности веб-платформы Falcon Space и оцените насколько это подходит под ваши требования.
  • Свяжитесь с нами по контактам на сайте, либо через онлайн чат (справа внизу).

Ключевые ссылки по нашей платформе:

Конструктор CRM и площадок Falcon Space

Демо готовых решений Falcon Space

Примеры компонентов платформы Falcon Space

Техническая документация по платформе Falcon Space

Более подробно про наш подход разработки и платформу Falcon Space можно узнать из видео в нашем блоге.

Если вы планируете делать свой большой продукт, то рекомендуем посмотреть нашу большую статью-руководство “Как создать программный продукт. Курс для продукт менеджера“.

sxsx9porghs

Автор статьи – Раянов Руслан