Социальные сети – это крупный источник трафика и возможность привлечь новых участников на маркетплейс. Многие пользователи “заседают” в социальных сетях целыми днями. Интеграция маркетплейса с социальными сетями может кардинально улучшить сервис вашего маркетплейса.
Давайте рассмотрим, как именно интеграция с социальными сетями может вам помочь.
Самое простое – это уведомление.
Пользователь целыми днями сидящий в социальной сети предпочтет получать уведомления в ней, нежели через СМС или почту.
Существуют управляющие команды. Можно определить набор управляющих команд и обрабатывать их на маркетплейсе. К примеру, Исполнитель получил уведомление в социальной сети о новом предложении работы и он может отправить либо подтверждение (approve#123), либо отказ (descline#123). Таким образом, ему не нужно даже заходить для этого на маркетплейс, он выполнил все необходимые операции прямо в социальной сети.
На маркетплейсе у пользователя может быть возможность постить на свою стену в социальной сети определенный типовой контент (например, купоны или новые акции по товарным предложениям).
Вы можете давать аналитику по поиску в социальных сетях.
Вероятно, стандартный поиск может быть слишком общим для специфических задач вашего маркетплейса, и вы можете реализовать свою бизнес-логику по извлечению полезной информации для участников маркетплейса из социальных сетей.
Более сложный вариант, это создание приложения внутри социальной сети, где пользователь будет работать.
Это также делает жизнь пользователя более удобной + субъективно доверие к социальной сети частично переносится и на ваше приложение.
Последний совет – не переборщите.
Вы можете попасть в бан социальной сети. Поэтому никогда для этих целей не используйте свой настоящий аккаунт. Всегда будьте готовы, что вы можете потерять аккаунт, который вы используете для автоматизации (но не путайте с аккаунтами участников агрегатора – им ничего в этом плане не грозит).