Два важнейших показателя, необходимых для успешных продаж
Чтобы сознательно повышать качество и количество своих продаж вам надо знать всего два показателя. Именно на основании них вы можете выбирать правильные каналы привлечения клиентов и определять, сколько надо на […]
Создание системы обслуживания клиентов
Зачастую обслуживание клиентов требует значительных затрат ресурсов от компании. Это колл-центры, техподдержка, сервисный центр. В большинстве случаев можно снизить нагрузку на людские ресурсы компании за счет построения сервиса обслуживания клиента. […]
Как управлять программистами в IT проекте
В этой статье мы рассмотрим процесс взаимодействия заказчика и команды разработки с точки зрения разработчика. Т.е. как построить процесс, чтобы разработка прошла гладко и проект уместился бы в рамки бюджета […]
Тренды и их важность для ведения бизнеса
Что такое тренды? Тренды (тенденции) – это устойчивое явление в обществе, которое можно как-то использовать в своих целях. Давайте приведем пару примеров существующих трендов: мобильный интернет, покупка через интернет-магазины, […]
Для тех, кто думает начать бизнес
Сегодня немного лирики. Недавно ехал в поезде Москва-Самара (соответственно из Москвы) и у меня был довольно интересный попутчик. Вернее сказать, в обычном смысле он был неинтересный, но его пример еще […]
Разработка ПО для управления продажами
Сегодня давайте рассмотрим простейший отдел продаж. Есть начальник отдела продаж и его трое подчиненных – 3 продажника. Давайте вкратце сформулируем какая система нужна отделу продаж и какие возможности имеет смысл […]
Схема сопровождения продукта по автоматизации
Представьте, что ваш продукт уже готов и внедрен в эксплуатацию. Все замечательно работает, но при этом с течением времени у вас возникает потребность подправить некоторые детали в системе. Вы обращаетесь […]