Проблема
- Отсутствуют бизнес-показатели проекта, с помощью которых можно анализировать слабые места и явные проблемы проекта.
- Непонятно, из чего состоит поведение пользователей и динамика развития вашего бизнеса.
- Нет количественных данных и их анализа по ключевым событиям проекта: количеству регистраций и сделок через портал, активности пользователей, взаимосвязи этих событий.
Решение
Компонент “Показатели” разрабатывается под уникальные потребности каждого проекта. Любой необходимый набор метрик организуется в таблицы и графики с возможностью использовать разные уровни детализации с помощью пары кликов.
Как выглядит
Особенности
Для вывода данных в таблицах используются:
- вложенные показатели (“матрешка”),
- выделение строк цветом,
- сортировка по столбцам,
- подключение к разным базам данных (при необходимости),
- разделение доступа к метрикам в зависимости от роли пользователя,
- отправка отчетов по заданному расписанию на электронную почту.
Показатели могут быть выведены в графики. Все таблицы и графики адаптивны и их удобно просматривать на мобильных устройствах.
Дополнительные возможности
- Вы сами определяете какие метрики и как детализировать.
- Готовые метрики можно изменять в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса.
- Можно создавать новые метрики для новых направлений проекта.