разработка ЭТП

Разработка ЭТП и основные рекомендации

ЭТП — электронная торговая площадка, место в сети, где встречаются Продавцы и Покупатели.

Данная статья — это краткая дорожная карта для погружения в область разработки движка ЭТП под свои нужды.

Разработка ЭТП требует значительных усилий и вложений.

Разработка серьезной ЭТП — это минимум 5 месяцев программирования движка площадки.

Важным подготовительным шагом для начала работ является создание концепции проекта, а также написание ТЗ на разработку сайта (также рекомендуем пройти курс по созданию технического задания). Именно техническое задание определяет, что вы получите в итоге. Пропустив этот этап, вы тем самым значительно увеличиваете риски своего проекта.

При реализации такого сложного проекта, как ЭТП, необходимо вооружиться правильными принципами разработки маркетплейса. Это позволит сэкономить большое количество денежных средств, времени и нервов. Если вы их нарушаете, у вас должна быть очень веская причина это делать. Данные принципы мы расписали в статье 6 принципов успешного маркетплейса.

Если вы только начинаете задумываться о создании ЭТП, то читайте наше руководство Сервис агрегатор. С чего начать?, либо сразу создавайте концепцию проекта.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.