Очень часто возникает такая проблема: вы вводите новое внутреннее правило компании, люди вроде как согласны его делать, но при этом по-тихому бойкотируют его. При этом ваша инновация постепенно сходит на нет. Как этого избежать?

Как избежать бойкота внутренних правил компании

Первое. Нужен учет инноваций и процедура их просмотра. В своей системе мы имеем блок инноваций, в котором мы отмечаем инновации и статусы по ним. Это избавит вас от такой проблемы как «забыть про нововведение».

Второе. Ваши сотрудники должны понимать, зачем это нужно. И это действительно должно быть необходимо вашей компании, а не быть прихотью одного человека. Люди должны видеть смысл своей деятельности.

Третье. Фиксируйте нарушения. Без фиксации вы не поймете, кто обычно срывает ваши акции. Фиксируйте и наказывайте. Справедливое наказание не должно вызывать негатив.

Четвертое. Внутренние правила компании — контролируйте выполнение. В нашей системе есть модуль, который проверяет определенные правила работы в системе. Например, не должно быть подвисших задач, или задача не должна находиться в статусе «В работе» более 24 часов. У вас будет свой уникальный набор правил. Вы должны отслеживать эти правила на регулярной основе. Вмешивайтесь там, где правила явно не соблюдают.

Пятое. Нужна общая цель. А у цели должны быть показатели. И эти показатели должны быть доступны всем заинтересованным лицам, в первую очередь, сотрудникам. Люди должны понимать как они могут влиять на эти показатели.

Внедряем внутренние правила компании на практике

Сейчас практика. Выделите 1 самое важное внутреннее правило вашей компании и продумайте цель, контроль исполнения правила и обоснование необходимости этого правила.

Составьте перечень внедрения плана и действуйте.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.