Как выбрать дизайн агрегатора? Что такое агрегатор, мы обсуждали в одной из наших статей. Это просто площадка для взаимодействия Заказчика и Подрядчика на определенном рынке. В начале проекта мы часто сталкиваемся с желанием заказчика сделать уникальный дизайн для агрегатора. В этой статье мы постараемся пояснить свою точку зрения насчет этого вопроса.

Дизайн безусловно важен. Дизайн позволяет упростить понимание сайта, подсказывает, что важно, а что – нет. Логотип однозначно должен быть уникальным! Но вот сам дизайн – навряд ли.

Сразу оговоримся, что под дизайном агрегатора мы понимаем общее стилевое оформление сайта – цвета, шрифты, оформление кнопок и элементов навигации и т.д.

дизайн агрегатора

Преимущества готового дизайна агрегатора

Дело в том, что агрегатор – это портал. А это означает, что дизайн агрегатора должен не отвлекать, а упрощать подачу информации. Взгляните на самые популярные порталы – все они сделаны в духе минимализма. Если это будет минимализм, то нет смысла выдумывать что-то вычурное. Наш первичный выбор – это хороший платный шаблон дизайна, который сразу идет с адаптивной (для любых размеров экрана) версткой (обычно все вместе до 100 долларов).

В чем плюсы такого подхода:

  • получаете сразу наглядный и конечный результат. Не факт, что дизайнер сделает лучше. А его оригинальность может выйти вам боком.
  • если дизайн покупали ранее, это социальный показатель его качества. Не факт, что творение вашего дизайнера будет сделано по всем канонам.
  • вы сразу получаете верстку проекта, причем адаптивную.
  • не нужно искать дизайнера, не нужно по 10 раз согласовывать дизайн и переделывать в очередной раз одни и те же страницы. Лично для меня – это самый критичный момент. Очень часто проекты застревают именно из-за дизайна. У заказчика просыпается талант прекрасного и начинается пинг-понг дизайнов.
  • в шаблоне дизайна агрегатора содержится полный комплект различных стилей. Не факт, что дизайнер все прорисует (а так легко забыть на стадии приемки про редкие стили, например стиль неактивной кнопки). В шаблонах обычно большой пакет стилей и много готовой верстки на разные случаи жизни.
  • с высокой долей вероятности в шаблон уже включена кроссбраузерная верстка, и не нужно будет думать об этом на этапе разработки.

Где взять дизайн агрегатора?

Если вы хотите создать агрегатор товаров для рынков РФ и СНГ, то шаблон дизайна лучше брать с иностранных порталов, например templatemonster.com.

Кто-то может подумать, что неуникальный проект плох тем, что в сети пользователю может встретиться 2 одинаковых сайта. Это практически невозможно, поскольку:

  • картинки в дизайне у вас свои,
  • у агрегатора обычно узкая тематика, и, маловероятно, что ваш конкурент будет использовать тот же шаблон (если эти конкуренты вообще есть),
  • от шаблона мы берем только стилистику (сочетание цветов и общее оформление элементов). Расположение блоков берется с макета-прототипа вашего сайта. Т.е. стилистика может чем-то походить на другие сайты, но у вас в любом случае элементы на странице расположены так, как было изначально заложено в техническом задании, в макетах.
  • обычно в шаблонах очень просто изменить базовые стили, что уже очень сильно будет отличать сайт.

Если вы все равно выбираете дизайн агрегатора через подключение дизайнера, то сразу учитывайте следующие дополнительные затраты:

  • поиск дизайнера,
  • взаимодействие с дизайнером (ваше время – тоже деньги),
  • оплата услуг дизайнера,
  • работа верстальщика,
  • проверка работ верстальщика и дизайнера.

Шаблонов очень много. Их десятки тысяч. Неужели вам ничего из них не подойдет? Просто зайдите на templatemonster.com, и вы поймете, что вам больше никогда в жизни не потребуется дизайн на портал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.