Заказчик и команда разработки должны очень хорошо понимать друг друга. Как достичь более хорошего понимания и взаимодействия на проекте.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

4 мысли о «Видео «Проблема понимания бизнес-логики клиентских проектов»»

  1. Спасибо автору. Очень качественный материал. Грамотно расставлены акценты на системы и на людей. Видимо основные проблемы долгоживущих бизнес систем связаны с фактором «так исторически сложилось». Отсутствие такой штуки как Process Improvement по широкому кругу вопросов от реализации процедур обработки бизнес-логики до предполагаемых расходов и рисков, связанных с ростом системы и внедрением в неё новых компонет пожалуй является основой того, что админы БД и манагеры бояться изменений архитектуры, как огня. А на счёт того, что безопопасней — регулировать права доступа на много модульных систем бизнес-логики промежуточного слоя или правами к одной большой СУБД, пусть даже по отдельным базам и таблицам, нужно всегда смотреть в каждом конкретном случае.

  2. Многие компании все еще имеют проблемы в понимании данного понятия, но у них нет никакой возможности избежать цифровизации. Для достижения успеха необходима комбинация промышленного ноу-хау и экспертных знаний в инфокоммуникациях. Только в этом случае станут выполнимыми абсолютно новые бизнес-модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.