Условно мы разделим их на 3 категории: технические риски, организационные риски, коммерческие риски. Сегодня мы рассмотрим технические  риски, свойственные для интернет-магазинов.

Технические риски:

1. Сайт работает с ошибками.

Возможные меры: тестирование в несколько этапов, подключение отдельной бригады тестировщиков, разделение проекта на DEV (тестовый сайт) и PROD (промышленный сайт) части.

2. Падает постоянно сайт.

Возможные меры: внедрение системы мониторинга доступности, оптимизация кода сайта, увеличение мощности сервера.

3. Утеряна база данных и код приложения.

Возможные меры: частый бекап данных с удаленным копированием (например на Яндекс Диск), проработка вопроса сохранности данных с хостером.

4. Программист использует ваш движок для своего магазина.

Возможные меры: подписание договора с указанием пункта о передачи прав.

5. Санкции от поисковиков.

Возможные меры: не использовать серое SEO, не воровать контент с других сайтов.

6. Жалобы на нарушение прав на картинки, текст.

Возможные меры: не брать чужих картинок. Если берете – то меняйте их в редакторе. Для текста – это рерайт.

7. Неисправно работает служба оповещения о заказах

Возможные меры: внедрить в регламент работ проверку отправки почты с сайта. Программно сделать отправку СМС при проблемах работы с почтой.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.