В этой статье мы поговорим об использовании автоматизированных систем, как системной части продаж. Если в вашей системе есть клиентский сервис и клиент может заходить в систему под своим логином и паролем, то у вас появляется довольно широкое поле для взаимодействия с этим клиентом. В его кабинете вы можете располагать различные предложения.
Например, если клиент купил на сумму больше ста тысяч, то вы делаете скидку. Можно заложить много интересной логики в плане работы с клиентом. При этом она может быть неограниченно сложной. Это зависит только от фантазии продавца и от того, как он будет взаимодействовать с клиентом. Так вы повышаете средний чек работы с клиентом.
Вы можете работать с партнером, то есть в партнерской сети. Вы можете рекламировать товары и предложения своих партнеров, получать за это денежные средства.
В обратной ситуации вы рассматриваете клиента, как партнера, и предлагаете ему продвигать ваши товары или предложения. Вы даете ему купон, даете ему ссылку, куда человек зайдет с купоном, значит, он зашел от вас, и вы получаете деньги или дополнительную скидку за то, что привели клиента. Такая простая система может повысить ваши продажи.
Автоматизированные системы в этом плане являются помощниками, нужно только продумать эти предложения, которые можно предлагать клиенту и это будет продвигать ваш бизнес.