full-project-process

Как оформить свою услугу?

  • Название
    • Должно быть понятно вашей целевой аудитории (простой язык)

      В идеале должна содержать ваше уникальное торговое предожение

      Не делайте слишком широким название – пусть на него идут только та аудитория, для которой предназначено это предложение

  • Характеристики и преимущества
    • Перечислите характеристики продукта или услуги
    • Превратите эти характеристики в выгоды для вашей КОНКРЕТНОЙ аудитории
    • Свяжите эти преимущества с  повседневной деятельностью вашего клиента
  • Цена, срок
    • Будут  ли у вас пакеты услуг?

      Будет ли у вас разбиение по уровням  цен (Базовый, продвинутый, ВИП)

      Обоснуйте цену!

      До какого момента действует цена? Дедлайн

      Акции? Обоснуйте акцию! Акция без основания означает что товар на самом деле не стоит первоначальной цены

  • Упаковка, оформление
    • Цепляется взгляд за упаковку?
    • Можно ли издали понять, что это за товар?
    • Можете сделать для покупателя бесплатные бонусы или купоны?
    • Упаковка – это способ продать следующую услугу
  • Плюшечки
    • Что можно давать ценного дополнительно клиенту плюсом к вашей услуге/товару?
    • Есть ли у вас партнеры на смежные услуги?
    • Дайте большую скидку на смежную услугу для друзей клиента
    • Розыгрыш лотереи с ценными призами?
    • Регистрация в вашей группе или на сайте для получения бонуса