В статье мы рассматриваем подход последовательного развития своего интернет-стартапа в противовес, когда долго внедряется сразу полный набор функциональных возможностей сервиса.
Последовательное развитие как стратегия бизнеса
- Какая у вас сейчас стратегия?
- Скорость?
- Качество?
- Широкая линейка?
- Сервис?
- Создание под заказ?
- Что-то еще?
- В чем суть последовательного подхода?
- Начальное ядро создается довольно быстро и сразу запускается в эксплуатацию
- Далее идет процесс развития проекта по этапам
- Примеры
- Создание сайта
- Внедрение нового канала рекламы
- Жизнь человека и животных
- Начало любой деятельности
- Антитезис
- Можно сделать все сразу, один раз и навсегдаНельзя яму перепрыгнуть мелкими шажками
Имеет смысл в некоторых областях (космический корабль, здание-высотка), т.е. области, где нельзя использовать половинчатое решение
В чем проблемы этого подхода
- Повышенные риски получить не то, что хотели
- Возможно товар к тому времени, когда будет выпущен, уже устареет и потеряет актуальность
- Вы не видите промежуточного результата и следовательно внести нужные коррективы
Вывод – умейте правильно понять возможен ли в прямом виде последовательный подход в вашей области (не яма ли перед вами)
- Можно сделать все сразу, один раз и навсегдаНельзя яму перепрыгнуть мелкими шажками
- Проработка для себя
- Подумайте, где вы можете попробовать прототипные решения – т.е. эксперементальные решения по важным для вас вопросамИзучите свои текущие процессы – не пытаетесь ли вы где-то сделать все и сразу
Применяете ли последовательный подход при обслуживании своих клиентов и в каком виде?
- Подумайте, где вы можете попробовать прототипные решения – т.е. эксперементальные решения по важным для вас вопросамИзучите свои текущие процессы – не пытаетесь ли вы где-то сделать все и сразу
Что такое стратегия подробно рассмотрено в нашей статье.
Если вам понравился данный подход, рекомендуем изучить наши статьи по MVP.