В этом видео мы рассмотрим готовое решение системы обработки заказов Falcon Service.
Есть 3 главных кабинета:
Супервизор – управляет торговыми точками, менеджерами и осуществляет общий контроль системы.
Менеджер точки – персонал торговой точки, обрабатывающий заказы на данной точке.
Клиент точки – клиент, который может заказывать товары и услуги на торговой точке.
Каждый клиент и менеджер прикреплены к определенной точке.
Вся работа происходит в личных кабинетах. Это не классический вид сайта-магазина, а сервис, заточенный под выполнение типовых бизнес-процессов: найти товар, оформить заказ, отметить факт оплаты и т.д. Для каждого пользователя предусмотрено автоматизированное рабочее место.
Данное решение создано на базе платформы веб-конструктора Falcon Space созданного для разработки сайтов с системой личных кабинетов (https://falcon.web-automation.ru/falcon-intro).
Как и любое решение Falcon Space площадка имеет ряд преимуществ, основные из них это снижение стоимости для владельца и возможность/скорость внесения доработок.
Любую страницу, таблицу или форму можно видоизменить. Система позволяет:
– добавлять новые роли и кабинеты, – менять бизнес-логику проекта, – добавлять вывод новой информации, – добавлять новые кнопки операций, – настраивать мастера подсказок, добавлять сущности, – менять статусы объектов.
Демо клиентского сервиса Falcon Service https://service.web-automation.ru/
Ленд с описание функционала решения https://falcon.web-automation.ru/list/solutions/client-service—18
Статья про стоимость разработки веб-проекта https://falcon.web-automation.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Статья про снижение стоимости владения IT продуктом https://falcon.web-automation.ru/blog/snizhenie-stoimosti-vladeniya-it-produktom
Техническая документация для разработчика https://falcon.web-automation.ru/docs