Разберем кейс проекта одного из наших клиентов, который касается доработки сайта.
Ситуация
Недавно к нам обратился человек, который уже сделал свой проект площадки на каком-то готовом решении и у него были проблемы с доработками решения. Т.е. сайт они запустили, но требуются новые доработки, а подрядчик выставляет за доработки достаточно крупные оценки бюджета (видимо из-за сложностей изменений движка).
Скрытая проблема
Немного углубившись в проект, стало понятно, что он в принципе не пригоден для продвижения в плане поисковой оптимизации. Весь контент каталога отдается в JS. А для площадок SEO – это ключевой источник трафика. За счет большого количества контента (карточки товаров разных поставщиков, пересечения фильтров и т.д.) создается преимущество в плане SEO.
Но если движок сделан полностью на JS, то поисковым роботам ничего не отдается, т.е. с точки зрения поисковика сайт не имеет контента.
Не очень понятно как можно делать проект площадки и не учитывать такой очевидный момент. Я не сеошник, но ведь очевидно, что связь Пользователь-Поисковик-Сайт-Заказ-Приход где-то на третьем пункте обрывается.
Источник: https://falconspace.ru/blog/nepriyatnaya-istoriya-s-odnim-proektom
Falconspace.ru – платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов