В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса.
- Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по поводу будущего проекта? Является ли он перспективным?
- Тщательно анализируем полученную информацию и делаем объективные выводы.
- Формируем гипотезу ценности для поставщиков и будущих партнеров.
- Презентуем концепцию будущего проекта.
- Формируем начальные договоренности по дальнейшей деятельности.
- Снова собираем обратную связь. На этом этапе важно получить советы и рекомендации, услышать пожелания. Однако, всегда нужно помнить, что окончательное решение остается за менеджером проекта, то есть – за Вами.
Возможно будет интересно:
https://falconspace.ru/ – конструктор CRM-систем, маркетплейсов, учетных систем и личных кабинетов на сайте.