Мы создаем готовый продукт Falcon Service – решение по созданию личных кабинетов для обработки заказов клиентов.
Есть кабинеты менеджеров точек и клиентов, клиенты делают заказы, менеджеры их обрабатывают. За всем этим делом присматривает супервизор. Сейчас в системе можно заказывать либо товары из каталога, либо обратиться с запросом на услугу. На базе этого запроса создается КП. Клиент соглашается с КП и создается Заказ на базе этого запроса.
Вот так, если очень коротко, работает Falcon Service.
Мы стараемся сделать решение универсальным, чтобы его можно было применить в различных отраслях.
И возникла идея, а почему бы не дать возможность не продажи, а бронирования. Например, это может быть аренда оборудования, бронирование номеров, снятие в аренду объекта недвижимости.
Суть здесь в том, что процесс получается более сложный – необходимо отслеживать доступность объекта в определенное время, следить за его состоянием. При этом бронь объектов также будет привязываться к системе заказов, т.к. иметь все те же возможности, что и обычные заказы – оплата бонусами, накопление бонусов, прикрепление файлов и т.д.
Реализовав эту возможность, мы тем самым сделаем Faclon Service еще более универсальным: заказ товаров, услуг, а также временная передача в пользование некоторых объектов.
В решении Falcon Service мы стараемся аккумулировать различные наработки из наших других решений (аренда оборудования, CRM, кабинет туриста и т.д.). Создание единого сильного решения с учетом различного использования позволяет сконцентрировать усилия на одном продукте.
Ориентировочно бронирование в Faclon Service появится в апреле 2022 года.
Демо Falcon Service – https://service.web-automation.ru