Как возникают конфликты: одна сторона имеет свои ожидания, другая сторона свои ожидания. Они не совпадают — возникает конфликт.
Договор – это не просто формальность. Это место, где вы все свои ожидания по проекту явно указываете и соглашаетесь на ожидания другой стороны. Все просто.
Возможно это кажется банальностью, но как часто нас провоцируют выходить за рамки договоренностей, перенося все на межличностный уровень (“мы с вами давно уже работаем” и т.д.). Наше главное правило — если мы отходим от требований договора, то это собственные риски, которые мы принимаем. Такие уступки позволительны только для лучших лояльных клиентов. Необходимо понимать, что это риски (напр. сменится руководство и потребует что-то другое по договору).
Прописывайте в договоре как можно точнее, что вы будете делать, как вы будете делать, какие будут результаты и как их нужно проверять.