Как возникают конфликты: одна сторона имеет свои ожидания, другая сторона свои ожидания. Они не совпадают – возникает конфликт.
Договор – это не просто формальность. Это место, где вы все свои ожидания по проекту явно указываете и соглашаетесь на ожидания другой стороны. Все просто.
Возможно это кажется банальностью, но как часто нас провоцируют выходить за эти рамки и перенося на межличностный уровень (мы с вами давно уже работаем и т.д.). Наше главное правило – если мы отходим от требований договора – это наши риски, которые мы принимаем. Такие моменты мы делаем только для лучших лояльных клиентов и мы даем себе отчет, что это риски (напр. сменится руководство и они потребуют что-то другое по договору).
Прописывайте в договоре, как можно точнее, что вы будете делать, как вы будете делать, какие будут результаты и как их нужно проверять.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.