Разработка ЭТП и основные рекомендации
ЭТП – электронная торговая площадка, место в сети, где встречаются Продавцы и Покупатели.
Предлагаем посмотреть демонстрацию площадки, которую мы подготовили для образца.
Данная статья – это краткая дорожная карта для погружения в область разработки движка ЭТП под свои нужды.
Разработка ЭТП требует значительных усилий и вложений.
Разработка серьезной ЭТП – это минимум 5 месяцев программирования движка площадки.
Посмотреть пример движка площадки и его составляющие можно на нашей платформе.
Важным подготовительным шагом для начала работ является создание концепции проекта, а также написание ТЗ на разработку сайта (также рекомендуем пройти курс по созданию технического задания). Именно техническое задание определяет, что вы получите в итоге. Пропустив этот этап, вы тем самым значительно увеличиваете риски своего проекта.
При реализации такого сложного проекта, как ЭТП, необходимо вооружиться правильными принципами разработки маркетплейса. Это позволит сэкономить большое количество денежных средств, времени и нервов. Если вы их нарушаете, у вас должна быть очень веская причина это делать. Данные принципы мы расписали в статье 6 принципов успешного маркетплейса.
Если вы только начинаете задумываться о создании ЭТП, то читайте наше руководство Сервис агрегатор. С чего начать?, либо сразу создавайте концепцию проекта.
Для площадок у нас есть 2 решения:
И скоро появится новый тип – площадка по аренде.