Нужно хорошо понимать что к чему на конкретном рынке Вы не угадаете что нужно потребителю за счет большого количества функционала Разговаривайте с потребителем и учитесь у него. Вы – не […]

Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента. Примерьте на себя – вы бы заплатили реально за товар, который вам не очень нужен, но очень технологичный? Понимайте мотивацию […]

Крупные компании – это множество разнообразных целей и гигантские бюджеты. Вы можете не знать общей стратегии компании и копировать локальные действия, неприменимые к вам. Здравый смысл и эксперименты – вот […]

Предубеждение – плохая штука, т.к. закрывает от новой информации. Исходите из того, что вы смутно понимаете своего клиента и ловите каждое его слово. Разглядите его боль и потребность в его […]

Какие к этому предпосылки? Есть ли реальные примеры того, что вы сделали что-то более удобное чем у других? Продукты-лидеры в своей области делали скорее всего не идиоты. Удобство должно быть […]

Не думайте что вы умнее Google или Яндекса. Это мышление профана. Неужели вы на самом деле думаете, что многомиллиардный бизнес поисковиков так легко обмануть? Исходите из реальной ценности продукта + […]

После обратной связи по 1 варианту ролика, сделали второй: – короче – меньше эффектов и морганий – меньше текста (как показала практика после минуты уже сложно держать внимание). Что думаете […]

Новая рубрика про управление проектом и продукт-менеджмент. Важно заранее знать о факторах, которые приводят к провалу проекта. Как использовать – принимать решения с учетом этих факторов.

Вы не сможете реализовать все что хотите. Ставьте приоритеты и отделяйте важное от хотелок Начинайте с малого и используйте свои успехи как плацдарм для дальнейших шагов