Нужно хорошо понимать что к чему на конкретном рынке Вы не угадаете что нужно потребителю за счет большого количества функционала Разговаривайте с потребителем и учитесь у него. Вы – не […]
Продукт высокотехнологичный, но его не покупают. Почему?
Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента. Примерьте на себя – вы бы заплатили реально за товар, который вам не очень нужен, но очень технологичный? Понимайте мотивацию […]
Причины провала стартапа – Имейте единое видение
Нам надо А, но инвесторы еще хотят, чтобы продукт мог делать B и С (и моя жена говорит, что в идеале надо бы и D). Имейте единое видение (а не […]
Как закрываются сайты – Так делают Microsoft и мы. Не надо мыслить категориями крупных компаний
Крупные компании – это множество разнообразных целей и гигантские бюджеты. Вы можете не знать общей стратегии компании и копировать локальные действия, неприменимые к вам. Здравый смысл и эксперименты – вот […]
Ошибки маркетинга сайта – “Я знаю потребителя”. Вы не знаете потребителя и скорее всего уже не узнаете.
Предубеждение – плохая штука, т.к. закрывает от новой информации. Исходите из того, что вы смутно понимаете своего клиента и ловите каждое его слово. Разглядите его боль и потребность в его […]
Почему закрываются сайты – Мы сделаем то же самое, только более удобно
Какие к этому предпосылки? Есть ли реальные примеры того, что вы сделали что-то более удобное чем у других? Продукты-лидеры в своей области делали скорее всего не идиоты. Удобство должно быть […]
Ошибки основателя сайта: не думайте что Вы умнее Google или Яндекса.
Не думайте что вы умнее Google или Яндекса. Это мышление профана. Неужели вы на самом деле думаете, что многомиллиардный бизнес поисковиков так легко обмануть? Исходите из реальной ценности продукта + […]
Инструмент для создания личных кабинетов в веб – Falcon Space (промо видео)
После обратной связи по 1 варианту ролика, сделали второй: – короче – меньше эффектов и морганий – меньше текста (как показала практика после минуты уже сложно держать внимание). Что думаете […]
Причины провала сайта – серия видео по ошибкам стартапов
Новая рубрика про управление проектом и продукт-менеджмент. Важно заранее знать о факторах, которые приводят к провалу проекта. Как использовать – принимать решения с учетом этих факторов.
Анализ провала веб-сервисов – Соизмеряйте свой масштаб и масштаб хотелок
Вы не сможете реализовать все что хотите. Ставьте приоритеты и отделяйте важное от хотелок Начинайте с малого и используйте свои успехи как плацдарм для дальнейших шагов