Выбор необходимой CRM для вашего стартапа может быть довольно сложным процессом, поскольку в настоящее время существует множество различных систем и у каждой есть свои особенности. Главная задача – выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям бизнеса и, конечно, бюджету.
Рассмотрим, как не потеряться на рынке предложений систем и на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе CRM для вашего стартапа.
1. Определите свои потребности
Прежде всего, определите, какие функции вам нужны в CRM. Практически все системы включают управление контактами, управление продажами, отслеживание задач и аналитику. Возможно этого будет достаточно. Но если перед вами стоят более сложные задачи, то базового функционала простой CRM может и не хватить. После того как вы определили свои потребности, вы можете начать поиск системы, которая обеспечит необходимый для вас функционал.
2. Определите свой бюджет
Обязательно учитывайте свой бюджет при выборе CRM. Существуют как бесплатные, так и платные системы, системы с лимитом количества сотрудников и необходимостью доплат за лицензию, а также полностью безлимитные с единовременной оплатой. Поэтому очень важно ответственно подойти к решению данного вопроса и выбрать именно ту CRM, которая будет соответствовать вашим потребностям и финансовым возможностям. Как правило, бесплатные системы могут быть ограничены в функциональности, в то время как платные могут предложить больше возможностей, включая возможность дальнейшей кастомизации под свои бизнес-процессы.
3. Простота и удобство использования
Убедитесь, что выбранная вами система проста и удобна в настройке и использовании. CRM должна обладать интуитивно понятным интерфейсом, который, после изучения обучающих материалов, не должен вызывать сложных вопросов как у вас, так и у ваших сотрудников. Это поможет сократить затраты на внедрение, а также позволит максимально быстро приступить к работе. Также необходимо обратить внимание на наличие службы технической поддержки, которая, в случае необходимости, придет вам на помощь.
4. Возможность интеграции
Современные CRM-системы могут интегрироваться с другими популярными приложениями, такими как электронная почта, системы учета, мессенджеры, чат-боты, социальные сети, телефония и т.п. Это позволяет упростить взаимодействие с клиентами и улучшить эффективность работы. При выборе CRM убедитесь, что рассматриваемая вами система поддерживает возможность интеграции с приложениями, которые вы уже используете или собираетесь использовать в будущем.
5. Отзывы пользователей
Не следует забывать и об отзывах. Прочитайте отзывы пользователей о различных системах CRM, чтобы получить представление о том, насколько они удобны для использования и эффективны. Отзывы могут помочь вам принять решение о том, какая система подходит для вашего стартапа.
Решение Falcon CRM + Site – это CRM и сайт компании с возможностью доработок под свои нужды. Экономное владение, гибкость и никаких доплат за лицензию и новых пользователей.
Ознакомиться с демо решения Falcon CRM + Site
Подробная статья о решении Falcon CRM + Site