Время идет, бизнес развивается, заказов становится все больше, но скорость их обработки снижается. Менеджеры не успевают за таким потоком и заказы начинают простаивать, что негативно отражается на работе компании. Если у вас возникают проблемы с обработкой заказов и их учетом, это уже первый сигнал к тому, что пора задуматься о внедрении CRM.
- Если учет клиентов или заказов у вас ведется в excel, то вы наверняка столкнулись с проблемой медленной загрузки таблиц, а также ситуацией, когда менеджеры забывают их заполнять. Это может привести к ошибкам в работе, что может повлечь за собой потерю клиентов и ухудшение имиджа компании.
- Частые ошибки со стороны сотрудников тоже могут стать причиной для внедрения CRM. Например, сотрудник может случайно добавить в заказ товар, которого нет на складе, или забыть проверить оплату. Это может привести к конфликтам с клиентами и потере доверия к компании.
- Замечаете, что теряете заявки или клиенты недовольны, что им долго отвечают? В этом случае также стоит обратить внимание на CRM систему. CRM поможет улучшить коммуникацию с клиентами и обеспечить своевременное реагирование на запросы.
- Если у вас нет четкого понимания своей аудитории и нельзя посчитать количество повторных продаж, то CRM может стать незаменимым инструментом для анализа данных и управления клиентской базой.
- Также, если в вашей компании возникают споры между менеджерами за клиентов, заказы распределяются неравномерно, то CRM система поможет упорядочить процесс работы с клиентами и эффективнее распределить задачи между сотрудниками.
В итоге, если вы столкнулись хотя бы с одной из вышеописанных проблем, то это является сигналом к тому, что пора задуматься о внедрении CRM системы в вашем бизнесе. CRM поможет улучшить эффективность работы компании, улучшить взаимодействие с клиентами и улучшить внутренние процессы работы.
Ознакомиться с демо решения Falcon CRM + Site
Подробная статья о решении Falcon CRM + Site