Проблема
В работе каждой организации регулярно возникают вопросы:
- Как сократить простои при обработке заказов?
- Как сделать так, чтобы жалоба была обработана в течение часа?
- Как уменьшить неэффективное время сотрудников?
Решение
Компонент “Правила в системе” позволяет:
- занести в систему правила компании,
- выполнить проверку их выполнения,
- показать проблемные места бизнес-процессов.
Как выглядит
Особенности
- Правила группируются в категории для упрощения отслеживания.
- По каждому правилу выводится таблица нарушений.
- Для анализа нарушений используются фильтры за период / по пользователю / по проекту, или другой индивидуальной настройке.
Дополнительные возможности
- Автоматическое формирование отчета по заданному расписанию (компонент “Показатели”).
- Визуальное выделение (цветом, шрифтом) самых критичных нарушений.
- Уведомления пользователям о выявленных проблемах (компонент “Уведомления”).