Проблема
Необходимо оперативно уведомлять пользователей о таких событиях в системе, как:
- новое сообщение,
- новый заказ,
- новый “тикет”,
- системная ошибка,
- изменение ключевых показателей в системе.
Решение
Компонент “Уведомления” информирует пользователя о заданных изменениях в системе: моментально или в результате проверки важных метрик.
Как выглядит
Особенности
- Уведомления мгновенно появляются на сайте (с помощью технологии Signal R).
- Можно настроить внешний вид уведомлений и таким образом определить их критичность (например, голубой цвет обозначает нейтральное уведомление, желтый – предупреждающее, красный – критичное, зеленый – одобряющее).
- Можно ответить отправителю непосредственно из уведомления без необходимости использовать другие способы связи (чат, почту и т.п.).
- Можно прочитать дополнительную информацию в уведомлении.
- Руководители имеют доступ к отслеживанию скорости обработки уведомлений сотрудниками и другой аналитике (компонент “Показатели”).
Дополнительные возможности
- Отправка уведомлений может дублироваться в мессенджер Telegram и почту (уведомления на сайте, в мессенджере или почте).
- Можно вводить большое количество различных типов уведомлений и статистики по ним за счет использования новых SQL-запросов.