В этом видео мы рассмотрим готовое решение клиентского сервиса для отеля Falcon Resort.
Кабинет для туриста или гостя отеля сделает максимально удобным его пребывание в вашем отеле и поможет решить множество вопросов. Кабинет администратора поможет управляющему контролировать работу отеля и вести информацию по гостям.
Данное решение создано на базе платформы веб-конструктора Falcon Space созданного для разработки сайтов с системой личных кабинетов (https://falcon.web-automation.ru/falcon-intro).
Как и любое решение Falcon Space площадка имеет ряд преимуществ, основные из них это снижение стоимости для владельца и возможность/скорость внесения доработок.
Любую страницу, таблицу или форму можно видоизменить. Система позволяет:
– добавлять новые роли и кабинеты, – менять бизнес-логику проекта, – добавлять вывод новой информации, – добавлять новые кнопки операций, – настраивать мастера подсказок, добавлять сущности, – менять статусы объектов.
Демо клиентского сервиса Falcon Resort https://resort.web-automation.ru/
Ленд с описание функционала решения https://falcon.web-automation.ru/list/solutions/resort—12
Статья о клиентском приложении https://falcon.web-automation.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Статья про стоимость разработки веб-проекта https://falcon.web-automation.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Статья про снижение стоимости владения IT продуктом https://falcon.web-automation.ru/blog/snizhenie-stoimosti-vladeniya-it-produktom
Техническая документация для разработчика https://falcon.web-automation.ru/docs