Очень простая формула для непрерывного движения вперед:
Гипотеза + реализация + факт = инновация.
Для того, чтобы улучшить свой бизнес вам нужны инновации
В некоторых областях конкуренция настолько высока, что очень сложно за счет только качества выделиться среди других. Инновация является одним из самых простых способов сделать свое предложение более конкурентоспособным.
Чтобы внедрить какую либо инновацию в свой проект, необходимо ее придумать, т.е. сформулировать некую гипотезу, идею. Например, для интернет-магазинов, “а что если у нас будет не один большой склад в городе, а много малых – это сократит время доставки товаров до потребителя. Логистика будет сложнее, зато доставлять товары можно будет в тот же день!”.
Сама по себе идея – ничто.
Весь смысл идеи в реализации. Если вы просто генерируете поток идей без реализации, то вы теряете время и свои интеллектуальные ресурсы (по сути вы отгадываете кроссворд). Поэтому старайтесь держать баланс между генерацией гипотез и их реализацией (или проверкой).
Допустим, мы внедрили гипотезу в жизнь. Мы получает ФАКТ.
Факт – это вещественное подтверждение либо опровержение гипотезы.
Если вы не ведете учет проверки своих гипотез, то вы лишаетесь ценной информации для последующего гипотез. Это как задавать кучу вопросов, не слушая ответы. При создании гипотезы старайтесь сразу описать факты, которые могут подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Итак, все начинается с гипотезы стартапа. Выпишите ваши гипотезы относительно того, как можно улучшить ваш бизнес (или ваш образ жизни). Далее запишите факты проверки для каждой гипотезы. Возьмите самую интересную гипотезу и проверьте ее на деле!
Также почитайте об MVP (минимальный рабочий продукт) – эта штука как раз создана для быстрой проверки гипотез