Мы рассмотрим, как CRM с личными кабинетами, разработанная и настроенная под конкретный бизнес, может свести к минимуму риск потери заказа.

Почему заказы теряются и как с этим бороться?
– Ручные системы учета заказов и клиентов
– Медленная обработка заказа
– Отсутствие стандартов работы
– Человеческий фактор
– Системы учета заказов и клиентов
Обработка заказов в CRM с личными кабинетами
– Система интернет заказов. Преимущества для бизнеса
Как устроена автоматизированная система заказов и клиентов в Falcon Service?
– Система личных кабинетов
Личный кабинет менеджера по продажам
Личный кабинет клиента, клиентский сервис
– Каталог
– API – программный интерфейс системы
– Модуль оплаты
– Связь с покупателем
– Задачи для сотрудников
Заключение

Ознакомьтесь с демо-версией Falcon Service, чтобы оценить удобство работы с точки зрения клиента и менеджера. https://service.web-automation.ru/

Источник: https://falconspace.ru/blog/obrabotka-zakazov–kak-crm-s-lichnymi-kabinetami-predotvrashchaet-poteryu-zakazov