Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и стратегического мышления. Вне зависимости от того, являетесь ли вы стартапом с базой клиентов или без, существуют распространенные ошибки, которых следует избегать.

Различные сценарии при запуске стартапа маркетплейса
Стартап на энтузиазме
Стартап с имеющейся базой клиентов и исполнителей
Распространенные ошибки
Создали сайт-маркетплейс. Что дальше?
Целевой контент
Социальные сети
Партнерства
Поисковая оптимизация (SEO)
Email-маркетинг
Идея и реализация хорошие, почему пользователи уходят?
Стоимость участия
Прозрачность условий
Заключение

Источник: https://falconspace.ru/blog/oshibki-pri-zapuske-marketpleysa