В статье мы рассматриваем подход последовательного развития своего интернет-стартапа в противовес, когда долго внедряется сразу полный набор функциональных возможностей сервиса.

 

posledovatelnoe-razvitie-kak-strategiya-biznesa

Последовательное развитие как стратегия бизнеса

  • Какая у вас сейчас стратегия?
    • Скорость?
    • Качество?
    • Широкая линейка?
    • Сервис?
    • Создание под заказ?
    • Что-то еще?
  • В чем суть последовательного подхода?
    • Начальное ядро создается довольно быстро и сразу запускается в эксплуатацию
    • Далее идет процесс развития проекта по этапам
  • Примеры
    • Создание сайта
    • Внедрение нового канала рекламы
    • Жизнь человека и животных
    • Начало любой деятельности
  • Антитезис
    • Можно сделать все сразу, один раз и навсегдаНельзя яму перепрыгнуть мелкими шажками

      Имеет смысл в некоторых областях (космический корабль, здание-высотка), т.е. области, где нельзя использовать половинчатое решение

      В чем  проблемы этого подхода

      • Повышенные риски получить не то, что хотели
      • Возможно товар к тому времени, когда будет выпущен, уже устареет и потеряет актуальность
      • Вы не видите промежуточного результата и следовательно внести нужные коррективы

      Вывод – умейте правильно понять возможен ли в прямом виде последовательный подход в вашей области (не яма ли перед вами)

  • Проработка для  себя
    • Подумайте, где вы можете попробовать прототипные решения – т.е. эксперементальные решения  по важным для вас вопросамИзучите свои текущие процессы – не пытаетесь ли вы где-то сделать все и сразу

      Применяете ли последовательный подход при обслуживании своих клиентов и в каком виде?

Что такое стратегия подробно рассмотрено в нашей статье.

Если вам понравился данный подход, рекомендуем изучить наши статьи по MVP.