Рассмотрим некоторые подводные камни при создании сайта для компании:
1. Редкая технология и отсутствие документации – это усложняет смену подрядчика
2. Отсутствие исходного кода – усложняет развитие сайта в дальнейшем
3. Сверхуниверсальный движок – вероятно будут проблемы с производительностью.
4. Цена сильно ниже рыночной – скорее всего потом придется делать сайт с нуля (особенно если это была заказная разработка)
5. Цена сильно выше рыночной – вероятно и в дальнейшем вы будете переплачивать, и не факт что результат будет лучше.
6. Работа без ТЗ – ваши риски высоки как никогда.
7. Несколько центров влияния на функицонал сайта. Лучше сделать одного кзщвгсе owner который будет принимать решения, что должно быть на сайте, а что нет. Иначе будет монстр с кучей несвязанного функционала.
8. Нет плана его использования. Надо четко понимать, что вы будете делать с сайтом после того, как он будет создан.
9. Сайт никому не нужен. Сразу проверьте на пользователях полезность сайта!
10. Кончился бюджет. Правильно рассчитайте что вам нужно обязательно, а что является вишенкой для торта.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.