Маркетологи, программисты, рекламщики, сеошники. Все они люди, которые принимают решения по вашему проекту исходя в первую очередь из своих интересов (а потом уже возможно исходя из ваших интересов).
Хотя бы минимально разбирайтесь в их деятельности и проверяйте по вершкам (если есть проблемы – то спускайтесь вглубь).
Стратегия и общий план – на вас. Никто его за вас не напишет. Делегирование – не панацея.
Не ведитесь на регалии (сертификаты, награды, рейтинги), проверяйте реальный опыт и результаты работы.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.