Нам надо А, но инвесторы еще хотят, чтобы продукт мог делать B и С (и моя жена говорит, что в идеале надо бы и D). Имейте единое видение (а не набор из лоскутов от разных людей и с разных источников).
Должна быть концепция продукта с единым видением.
Видение не должно быть постоянно изменяемым.
Все улучшения должны быть относительно отдельных элементов.
Не допускайте к руководству продуктом тех, кто не понимает основную концепцию продукта.
Слушайте критически потребителя, а не слушайте внутренних советчиков-дилетантов

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.