В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса.

  1. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по поводу будущего проекта? Является ли он перспективным?
  2. Тщательно анализируем полученную информацию и делаем объективные выводы.
  3. Формируем гипотезу ценности для поставщиков и будущих партнеров.
  4. Презентуем концепцию будущего проекта.
  5. Формируем начальные договоренности по дальнейшей деятельности.
  6. Снова собираем обратную связь. На этом этапе важно получить советы и рекомендации, услышать пожелания. Однако, всегда нужно помнить, что окончательное решение остается за менеджером проекта, то есть – за Вами.

Возможно будет интересно:

https://falconspace.ru/ – конструктор CRM-систем, маркетплейсов, учетных систем и личных кабинетов на сайте.