В статье мы рассматриваем как работать с партнерами и зачем они вам могут понадобиться.
У вас есть партнер?
- Зачем нужны партнеры?
- Можно на них зарабатывать, передавая заказы за процентМожно увеличивать свою ценность в глазах клиента, за счет предоставления смежных услуг своих надежных партнеровМожно делать более комплексные предложения клиенту с возможностью скидки по услугам партнеров
Можно получать новых клиентов от своих партнеров
Можно пользователь услугами партнеров по сниженным ценам
- Можно на них зарабатывать, передавая заказы за процентМожно увеличивать свою ценность в глазах клиента, за счет предоставления смежных услуг своих надежных партнеровМожно делать более комплексные предложения клиенту с возможностью скидки по услугам партнеров
- Как искать партнеров
- Стратегические партнеры – это те, которые имеют тот же профиль клиентов, что и выПартнеры-поставщики – у которых вы заказываете сырье или отдельные части вашего продуктаВыпишите 2 списка – стратегических партнеров и партнеров-поставщиков по отраслям
Составьте 2 типовых письма
- Мои клиенты заинтересованы в ваших услугах
- Дайте представление о вас для моих клиентов
- Свои конкретные вопросы (цена, сроки, параметры и т.д.)
- Дайте информацию о себе
Найдите в поиске или на специализированных биржах партнеров кандидатов и отправьте им типовую заготовку
Создайте проект внедрения CRM-системы для партнеров
- Стратегические партнеры – это те, которые имеют тот же профиль клиентов, что и выПартнеры-поставщики – у которых вы заказываете сырье или отдельные части вашего продуктаВыпишите 2 списка – стратегических партнеров и партнеров-поставщиков по отраслям
- Что делать дальше с партнерами
- Определите договоренности по сотрудничеству
- Расширяйте свою партнерскую сеть
- Пробуйте разные форматы взаимодействия
- Бартер
- Совместный продукт
- Совместная реклама
- Флаеры партнеров
- % за привод клиента
- Консалтинг внутри партнерской сети