В статье мы рассматриваем как работать с партнерами и зачем они вам могут понадобиться.

do-you-have-partner

У вас есть партнер?

  • Зачем нужны партнеры?
    • Можно на них зарабатывать, передавая заказы за процентМожно увеличивать свою ценность в глазах клиента, за счет предоставления смежных услуг своих надежных партнеров

      Можно делать более комплексные предложения клиенту с возможностью скидки по услугам партнеров

      Можно получать новых клиентов от своих партнеров

      Можно пользователь услугами партнеров по сниженным ценам

  • Как искать партнеров
    • Стратегические партнеры – это те, которые имеют тот же профиль клиентов, что и выПартнеры-поставщики – у которых вы заказываете сырье или отдельные части вашего продукта

      Выпишите 2 списка – стратегических партнеров и партнеров-поставщиков по отраслям

      Составьте 2 типовых письма

      • Мои клиенты заинтересованы в ваших услугах
      • Дайте представление о вас для моих клиентов
      • Свои конкретные вопросы (цена, сроки, параметры и т.д.)
      • Дайте информацию о себе

      Найдите в поиске или на специализированных биржах партнеров кандидатов и отправьте им типовую заготовку

      Создайте проект внедрения CRM-системы для партнеров

  • Что делать дальше с партнерами
    • Определите договоренности по сотрудничеству
    • Расширяйте свою партнерскую сеть
    • Пробуйте разные форматы взаимодействия
      • Бартер
      • Совместный продукт
      • Совместная реклама
      • Флаеры партнеров
      • % за привод клиента
      • Консалтинг внутри партнерской сети

 

 

 

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.