Итак, у вас есть новый бизнес, поздравляем! Но теперь вам нужен веб-сайт для продвижения вашего бизнеса и информирования людей о вашем бренде. Современные сервисы позволяют создавать и запускать сайт с помощью интуитивно понятных инструментов и избавляют от множества догадок. При этом есть еще немало вещей, о которых нужно подумать при запуске веб-сайта, так что давайте углубимся.
На что обратить внимание перед запуском сайта
Это может показаться простым, но давайте на минутку вспомним, почему у вас вообще должен быть веб-сайт. Наличие хорошей основы из основ и целей поможет вам помочь вашему бренду и клиентам по мере роста вашего бизнеса. Основные моменты:
- Хорошо разработанный веб-сайт – это универсальный магазин, в котором можно найти все, что вам нужно от бренда. На каждом этапе пути покупателя Вам нужно обслуживать людей. Хотя поначалу это звучит немного ошеломляюще, это проще, чем вы думаете. Наличие разнообразного контента позволит вам удовлетворить потребности всех, кто взаимодействует с вашим брендом.
- В наше время необходимо сделать навигацию по сайту простой и адаптивной для разных устройств и разрешений экрана. Убедитесь, что ваш конструктор веб-сайтов создает страницы, оптимизированные как для настольных, так и для мобильных пользователей. К счастью, большинство разработчиков веб-сайтов по умолчанию предлагают динамические шаблоны страниц, а это означает, что ваш сайт будет отлично выглядеть на любом устройстве.
- Очень важно иметь удобный для пользователя сайт. Добавление забавных изображений или текста отличный способ сделать ваш сайт более привлекательным. Вы также можете использовать геймификацию, чтобы повысить ценность вашего сайта для посетителей.
Четыре простых шага к запуску сайта
Шаг 1: Предварительный запуск сайта
Этот шаг является необязательным, но он полезен, так как помогает начать продвигать свой новый сайт еще до того, как он будет завершен. Предстартовый сайт обычно представляет собой одну целевую страницу, которая появляется на вашей будущей домашней странице. Эта страница не только дает вам возможность сообщить пользователям, что скоро у вас появится полнофункциональный сайт, но также может использоваться для привлечения новых подписчиков еще до того, как вы запустите свой сайт. Используйте эту страницу, чтобы вызвать интерес к тому, что произойдет в ближайшем будущем.
Шаг 2: Планирование
Теперь вы готовы набросать макет и карту навигации для своего сайта. Здесь лучше всего подумать о страницах, которые вам понадобятся, и о том, как вы хотите, чтобы посетители перемещались по вашему сайту. Существует множество инструментов карты сайта, которые могут помочь вам получить представление о том, какие страницы вы будете использовать, и о логике вашего сайта.
Шаг 3: Дизайн
Теперь пришло время подумать о том, как будет выглядеть ваш сайт. Предполагая, что у вас уже есть элементы брендинга например логотип, у вас, вероятно, есть представление о том, какие цвета вы хотите использовать на своем сайте. Теперь вам нужно подумать о том, какие стили вы собираетесь использовать. Лучше всего выбрать стиль дизайна страницы и применить его ко всем страницам вашего сайта, чтобы создать единый пользовательский интерфейс.
Более подробно о дизайне личных кабинетов.
Теперь вы готовы засучить рукава и разработать свой сайт. Вот несколько вещей, о которых следует помнить:
- Белое пространство ваш друг. Не загромождайте страницы стенами контента. Лучше дать вашему сайту немного «подышать». Ваш сайт предназначен для обмена информацией, но убедитесь, что вы представляете эту информацию в наиболее удобном для пользователя виде.
- Целевые страницы уменьшают беспорядок. Точно так же, как добавление слишком большого количества контента может сделать ваш сайт немного тесным, это также может снизить интерес посетителей. Лучше разбить сделать несколько небольших фрагментов информации. Использование целевых страниц для этого отличный способ разбить информацию на вашем сайте.
- Сплоченный дизайн имеет большое значение. Вы, наверное, посещали сайты, где каждая страница ощущается как визит на другую планету, ваша задача избежать этого. Убедитесь, что каждая страница имеет одинаковый верхний и нижний колонтитулы, брендинг и общий вид. Такие мелочи могут многое сделать для авторитета вашего бренда.
- Простая навигация по сайту имеет решающее значение. Держите пункты меню в разумном количестве, чем меньше, тем лучше. Это не означает, что на вашем сайте не может быть много страниц, но переход на конкретную страницу не должен вызывать затруднений. Сократите пункты меню и добавьте ссылки и кнопки на страницы, чтобы пользователи могли посещать другие части вашего сайта, не используя перегруженное меню.
- Визуальный контент король. Обмен информацией в виде изображений и видео позволит вам придать вашему сайту некоторую краткость, не жертвуя при этом его качеством. Используйте визуальный контент, чтобы разбить текстовые блоки, продемонстрировать свой продукт или услугу и побудить посетителей совершить покупку.
Прежде чем вы будете готовы запустить свой сайт, убедитесь, что вы несколько раз протестировали его функциональность. Вы можете нанять специалиста, чтобы убедиться, что все работает правильно. Нет ничего хуже, чем запустить неработающий сайт.
Шаг 4: Запуск
Теперь у вас есть все элементы вашего нового веб-сайта. Теперь пришло время сделать его общедоступным. Звучит просто, верно?
К сожалению, простое нажатие кнопки публикации не приведет на ваш сайт тысячи посетителей. Теперь вам нужно продвигать свой сайт. Здесь вы можете обратиться к своим маркетинговым каналам и сообщить людям о своем новом сайте. Электронная почта и социальные сети – два отличных канала для продвижения вашего нового сайта и привлечения трафика из разных источников.
На что обратить внимание после запуска сайта
Аналитика и SEO
Важно следить за производительностью вашего сайта, чтобы знать, что у вас получается хорошо, а что требует небольшого улучшения. Google Analytics отличный бесплатный ресурс для проверки эффективности отдельных страниц и вашего сайта в целом. Вы можете добавить код на свой сайт, или многие разработчики веб-сайтов предлагают плагины для добавления кода за вас.
Следующее, что вы захотите рассмотреть, это реализовать стратегию SEO, чтобы поднять ваш сайт выше на страницах результатов поисковых систем. Это принесет вам больше трафика, лидов и общего авторитета бренда. SEO – это большая тема, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего сайта в поисковых системах:
- SEO на странице. Это только одна из трех частей общей SEO-стратегии, но ее легко реализовать, не имея технических навыков. Короткая версия заключается в том, что вы хотите включить любые ключевые слова, по которым ваш сайт должен ранжироваться в содержании вашего сайта. Это означает органическое включение ключевых слов или фраз в ваши заголовки и основную часть контента на вашем сайте. Использование блога отличный способ органично улучшить SEO.
- Представление. Следите за результатами SEO и работайте над более сложными ключевыми словами по мере роста авторитета вашего сайта. Когда вы только начинаете, ищите ключевые слова, по которым вы можете ранжироваться, и не бойтесь использовать ключевые слова с длинным хвостом, поскольку по ним будет легче ранжироваться даже на совершенно новом сайте.
- Поиск по ключевой фразе. Поиск ключевых слов, по которым вы можете ранжироваться, и ключевых слов, которые находятся в тренде, поможет вам улучшить SEO на странице. Вы будете знать, на чем сосредоточиться и как улучшить свою работу.
Формы подписки
Вы можете использовать формы подписки на своем сайте, чтобы привлечь клиентов на стадии осведомленности о вашем бренде. Формы подписки просты в использовании и позволяют передавать новых потенциальных клиентов прямо в список рассылки для будущих маркетинговых кампаний.
Постоянное улучшение
После запуска веб-сайта и небольшой оптимизации важно регулярно проверять его эффективность. Все может быстро измениться, и поведение посетителей трудно предсказать. Регулярная проверка аналитики покажет вам тенденции, которые вы можете использовать для улучшения своего сайта и увеличения продаж. Помните, Google Analytics ваш друг.
Обработка заказов клиента на сайте. Создание сервиса с личными кабинетами по обслуживанию клиентов