Для чего вам нужен сайт? Обычно – для получения клиентов (ну, либо подписчиков).
Очень часто для получения большего количества клиентов люди пытаются увеличить поток посетителей на сайт. Вроде бы логично – чем больше посетителей, тем больше вероятность, что кто-то оставит заявку на заказ.
Более продвинутые понимают, что нужно работать над конверсией сайта – т.е. при том же потоке посетителей можно получать гораздо больше заказов, если правильно использовать веб-аналитику, улучшать текста и т.д.
Я хочу вам предложить подумать о следующем: а что вы предлагаете клиенту? Это очень большое поле для фантазии. Например, вы продаете газонокосилки. На своем сайте вы даете исчерпывающую информацию о газонокосилках, красочные фотографии, отзывы, инструкции и т.д. Есть кнопка заказать газонокосилку. Что можно поменять?
Например, можно давать обучающую информацию (например, как ухаживать за газоном) – т.е. конвертировать посетителя в читателя в разы проще, чем читателя в покупателя. В этом обучающем пособии вы уже можете давать купон-скидку на покупку газонокосилки. Если посетитель не готов сейчас покупать ее, но в целом интересуется темой, то очень вероятно, что он скачает вашу книгу. Прочитав ее, он будет больше вам доверять + купон будет жечь карман.
Еще варианты предложения для газонокосилок:
- Выезд специалиста для подбора типа газона или газонокосилки.
- Записаться на тест драйв газонокосилки.
- Забронировать (например, кнопка “Дайте время подумать” – заказ по факту оформляется, но клиент при этом пока не решил до конца будет покупать или нет. И его следует дальше обрабатывать по телефону. Согласитесь, он стал немного ближе к покупке).
- Кнопка “Сообщить об изменении цены”. Если товар клиенту кажется дорогим – то он может ждать что цена снизится и он купит по сниженной цене. В этом случае через пару дней вы посылаете ему письмо, что на 3 дня цена будет снижена на 10%. В итоге доволен клиент (он купил товар по сниженной цене), довольны вы (вы получили нового клиента).
Как видите, вариантов довольно много может быть. Если к вашему товару можно подобрать много дополнительных товаров или сопровождающих услуг, то поле для фантазии вообще может быть безграничным.
Возьмите теперь свой товар (или товар компании, в которой вы работаете) – что вы можете предложить интересное клиенту за касание с ним (заявку на сайте)?
От этой инновации сайта количество клиентов зависит гораздо больше, чем от дизайна, текста и т.д. Если клиент понимает, что предложение очень выгодное, не требующее от него денег, дающее ему ценность – почему бы не попробовать?
В этой статье мы затронули содержание вашего предложения, но есть еще и форма! Я говорю о юзабилити. Лучший тест юзабилити вашего сайта.