Как создать регламент

Это наша внутренняя инструкция по работе с регламентами. Написана кратко, т. к. предназначена для наших менеджеров, которые в теме. Регламенты необходимы для выполнения периодической работы. Для инициатора регламента Каждая повторяющаяся […]

Карта роста для малого бизнеса, или Пути увеличения прибыли

Сегодня мы займемся амбициозной целью – создать карту для бизнеса и указать всевозможные пути увеличения прибыли. В чем суть бизнеса? В прибыли. Прибыль – это доходы минус расходы. Т.е. нам […]

Как просто и быстро увеличить объем продаж?

Как просто и быстро увеличить объем продаж? Внимание, ответ: никак! Не ведитесь на “быстрые способы”, “серебряные пули”, “экспресс-методы”. Если люди, которые обещают их дать, могли бы это делать, то почему […]

3 главных показателя успешности вашего бизнеса

Очень важно понимать, где ты находишься. Не в смысле, где на карте находишься, а в плане своих метрик, показателей. Кто-то из великих сказал, что невозможно улучшить то, что нельзя измерить. […]

Правильное время для роста бизнеса

Идея роста всех волнует. Это нормально для природы человека, да и вообще всего живого. Все мы хотим занимать чуть больше места на планете. Думаю, инфляция является частным случаем этого тезиса. […]

Как пробить потолок?

Как пробить потолок? Я не в смысле демонтажа старого потолка. В статье будет речь идти о том, что можно сделать, чтобы увеличить свой финансовый потолок. У каждого из нас есть […]

Построение партнерской сети

В прошлой статье мы рассматривали, что такое партнерская программа. Теперь давайте подумаем вместе, как реализовать построение партнерской сети. Построение партнерской сети: 3 кита Чтобы создать партнерскую сеть нам потребуются 3 […]

Что такое партнерская программа?

Наверно, вы часто слышали такие слова как “партнерка” или “партнерская программа”. Возможно, даже вы где-то локально участвуете в небольших партнерках, как клиент. Суть партнерской программы Давайте более явно определим, что […]

Как предлагать предложение о сотрудничестве партнерам?

Итак, вы выбрали некоторое количество потенциальных партнеров. Вы провели первичный отсев по элементарным критериям и начинаете более плотную проработку. И здесь возникает вопрос, как предлагать предложение о сотрудничестве партнерам и […]

Как работать с партнерами?

Как работать с партнерами? Я буду разбирать вариант, который близок мне. Он не является единственно верным (как и все остальное в этом мире). Сбор информации и учет в системе Вы […]