Сервисы Microsoft Azure

На текущий момент времени ни один из крупных интернет-ресурсов не обходится без облачных технологий. Они позволяют быстро масштабировать систему, распределять нагрузку и хранить большие объемы данных, гарантируя стабильность работы приложения. […]

Cбор и систематизация информации о поставщиках для маркетплейса

Качество агрегатора в первую очередь определяется не движком агрегатора и не качеством продвижения агрегатора. Самое главное для агрегатора – это хорошо структурированный контент по поставщикам и их предложениям. Давайте выделим […]

Как начать программировать? Интервью с Максимом Востругиным

После написания и публикации руководства «Как стать программистом с нуля» мы вдохновились и решили сделать цикл интервью у наших (а возможно и не только наших) программистов, стараясь этими интервью мотивировать […]

Подходящие сферы для создания маркетплейс

Идея маркетплейса существует давно, но только сейчас в интернете идет активное создание маркетплейсов в различных отраслях. В крупных отраслях уже есть большие игроки. К примеру это Яндекс, Wildberries,  AliExpress и […]

Закрытый маркетплейс – клуб для партнеров и покупателей

Лояльность партнеров и покупателей очень важна. Особенно VIP клиентов и партнеров. Чем лояльнее клиент, тем проще с ним работать, тем больше синергии вы сможете достичь в ваших отношениях. Зачастую создание […]

Расширение продуктовой линейки за счет партнеров

Создание партнерской сети Каждый бизнес в какой-то момент приходит в тому, что можно увеличить свой масштаб за счет расширения линейки продукции. Например, вы делали шкафы, а теперь решили делать и […]

План создания сайта

Предположим, что у вас есть бизнес, и вы решили создать сайт. В этой статье мы рассмотрим общий подход к созданию сайта, не привязываясь к деталям. Это связано с тем, что […]

Как проводить анализ работы сайта или комплексная оптимизация сайта

В этой статье я постараюсь дать общее понимание как такой анализ проводить и где-что искать. Это статья для скорее для руководителей, а не для специалистов, которые будут проводить подобный анализ. […]

Контент агрегатора

В чем главная проблема? Как известно, на маркетплейсах обычно контент генерируется поставщиками, партнерами, которые продают свои товары на площадке. Сама площадка также может делать контент в виде блогов и описания […]

Продвижение агрегатора – с чего начать раскрутку маркетплейса

Продвижение агрегатора – с чего начать раскрутку маркетплейса Довольно часто наблюдаю с одной стороны забавный, а с другой стороны грустный момент. Мысли заказчика строятся таким образом, что вот сделаем агрегатора, […]