Сервисный центр является комплексной организацией, предоставляющей услуги по ремонту, обслуживанию и модернизации оборудования и техники. Успех такого предприятия зависит от различных факторов, включая эффективное управление отношениями с клиентами. В этом […]

Видео для менеджеров проектов и владельцев продукта, которые имеют потребность ставить задачи напрямую своим программистам. Я сам являюсь разработчиком, и это взгляд на постановку задачи именно со стороны разработки, т.е., […]

Основатели стартапов заинтересованы в завоевании рыночной доли, сильном доходе и быстром росте бизнеса. Именно поэтому стартапы становятся более привлекательными для крупных инвесторов по сравнению с малым бизнесом. Венчурные инвесторы предпочитают […]

Сегодня на рынке представлено большое количество готовых CRM-систем, охватывающих широкий спектр функций для управления взаимоотношениями с клиентами. Но что делать, если ни одна из них не соответствует вашим потребностям? Возможно, […]

Эффективность внедрения CRM в компанию играет важную роль в целях повышения доходности бизнеса, поэтому оценка отдачи от внедрения CRM-системы становится актуальной задачей для владельцев компаний. Как правило, внедрение CRM в […]

В статье разберем ситуацию “Проект запущен в эксплуатацию, и на нем выявляются неожиданные проблемы/ошибки”. Рассмoтрим откуда могут возникать проблемы, какие ошибки бывают, как минимизировать риски ошибок, как учесть эти моменты […]