Освоение управления клиентскими данными

Узнайте, как экспертное управление данными о клиентах может стимулировать развитие бизнеса, и как на этот процесс влияет метод управления, акцентирование внимания на критически важных данных, а также устранения изолированности. Управление […]

Программное обеспечение для B2B: как выбрать за 4 шага

Проходит ли ваш бизнес цифровую трансформацию? Готовы ли вы автоматизировать определенные процессы, чтобы ваши команды могли сосредоточиться на задачах высокого уровня? Инвестиции в технологии могут привести к расширению бизнеса, увеличению […]

Внедрение бизнес-аналитики в деятельность каждой команды

По мере того как ваш бизнес расширяет свои возможности бизнес-аналитики, появляется необходимость, чтобы все сотрудники были грамотны в области обработки данных. Многие руководители малого бизнеса слышали о преимуществах большей ориентации […]

Разработка программы лояльности. Увеличение прибыли и клиентов с помощью сервис лояльности

Создайте программу лояльности клиентов, которая вознаграждает как клиента, так и ваш бизнес увеличением продаж, вовлеченностью и удержанием. Узнайте больше в этом пятиэтапном руководстве. Эффективная программа лояльности может стать ценной находкой […]

Создание и разработка веб-сайтов. Индивидуальное ПО против коробочных решений: что выгоднее?

Помните, еще не так давно создание и разработка веб-сайтов могла занимать не один год? Сегодня крупные бренды выпускают два-три важных обновления в месяц или квартал. Это довольно высокая планка для […]

Коэффициент удержания клиентов для понимания о Вашем бизнесе

Если вы начинающий руководитель отдела обслуживания клиентов, который ищет наилучший способ отслеживать отток и поддерживать свою клиентскую базу, вам следует добавить коэффициент удержания клиентов (CRR) в свой список ключевых показателей […]

Преимущества программы лояльности от реального владельца малого бизнеса

Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это даст бизнесу? Это обоснованный вопрос, особенно если вы владелец малого […]

Что такое путь клиента? Карта пути клиента (CJM)

Сustomer journey – это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией. Это может быть выполнение желаемой задачи, например, решение проблемы представителем […]

Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов для повышения успеха Вашего бизнеса

Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя их потребности быстро и эффективно, вы получите значительное преимущество перед […]

Три способа, которыми CRM может помочь увеличить доходы и снизить затраты в условиях экономического спада

Несмотря на предшествующие несколько неспокойных лет, вызванных пандемией COVID-19, скорость изменений в 2022 году удивила многие предприятия. Высокая инфляция и снижение потребительского спроса  для многих стали поводом остановиться и подвести […]