Видео «Основные показатели эффективности проекта»

Проект — это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные — отставание по задачам, сделанных оценочных часов за неделю. Элементы с превышением бюджета. Кол-во проверенных элементов (покзатель закрытия […]

Видео «Основные показатели эффективности сотрудников»

Что мы можем измерять: — время работы; — выполненные задачи; — ошибки; — достижения; — коммерческие параметры (результат работы). Метрики: эти же параметры на час работы сотрудника.

Видео «Основные показатели клиента»

Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: — LTV; — Средний чек; — Фактор проблемности; — ROI по его заказам; — Регулярность; — Результаты клиентов.

Виедо «Основные показатели эффективности сайта портала»

Основные показатели: 1. Конверсии — Целевые действия по дням. 2. Трафик — Посещаемость. 3. Поведение — Процент отказов; — Количество страниц; — На что кликают. 4. Популярные разделы — Что […]

Видео «Основные показатели системы обучения»

Объекты — главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: — Количество курсов на человека — Дней на главу — Скорость прохождения курса — Средние оценки по главам — Количество новых […]

Видео «Бизнес-показатели и как ими управлять»

Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может быть мелкий показатель. Выбираем факторы и показатели от которых он […]

Видео «Портрет идеального клиента»

Основные факторы хорошего клиента: — Понимание сложностей процесса; — Уважение; — Понимание интернет маркетинга; — Без лишнего давления; — Знает что хочет; — Прислушивается; — Доверяет в меру; — Не […]

Видео «Как улучшить качество создаваемого digital продукта?»

В видео мы говорим о том, за счет чего можно повысить качество вашего продукта для веб. Основные факторы качественного продукта: — Юзабилити и дизайн — Скорость — Информативность и защита […]

Видео «Основные показатели эффективности продаж»

Основные объекты — кол-во лидов, менеджеры продаж, сумма продаж, кол-во продаж, КП. — Конверсии по воронке; — Конверсии по менеджерам; — Выручка по менеджерам; — Средний чек; — Скорость по […]

Видео «Сколько стоит маркетплейс»

В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса. — Проработка стартапа; — Ваше время на анализ рынка; — Получение обратной связи; — Соц.сети, интервью и […]