В одной из прошлых статей мы изучили, что такое MVP (минимальный рабочий продукт). Если кратко – это прототипное недорогое быстрое решение для проверки своей идеи. Изучим несколько примеров для более полного понимания этой концепции.
- Интернет-магазин. Сделайте для начала лендинг и попробуйте продать через него.
- Веб-студия. Найдите на фрилансе по 2-3 человека разных специализаций и договоритесь, что передадите им заказы с малой накруткой. Создайте страницу со своим предложением (то, что делают эти фрилансеры) и пустите рекламу на нее. Появились клиенты? Получается их обрабатывать?
- Новый сервис по доставке грузов по городу. Попробуйте сделать сначала такой сервис только для одного клиента. Получается его обслуживать? Хорошо решаете его проблему?
- Сайт автомастерской. Пригласите друзей в свой гараж на бесплатную починку машин. Если им понравилось, то давайте им купоны на последующее обслуживание с большой скидкой.
Все это довольно простые примеры MVP. Они могут быть и более сложные – это зависит от ваших возможностей и порога входа на рынок. Если не иметь в голове концепцию MVP, то такие идеи кажутся немного непривычными и новыми. Но если вы уже мыслите в парадигме прототипных решений, то вы с легкостью сможете генерировать такие идеи и для своей области. Пробуйте!