Более распространенный и неверный подход – продать любой ценой.
Другой вариант – продать клиенту то, что ему реально нужно.
Плюсы:
– это долгосрочная продажа и нет обманутых ожиданий
– вы реально решили проблему клиента и он еще раз к вам обратится с подобной проблемой
– укрепления доверия (особенно для сложных продуктов)
– вы получаете реальную обратную связь для улучшения продукта
– вероятность положительного сарафанного радио увеличивается
Главная суть – поменять подход к продажам.
Главная цель – не разово заработать на клиента, а сделать партнерство устойчивым в долгосрочной перспективе.
Как сделать хорошую продажу:
– понять что клиенту нужно
– подобрать лучшее решение
– предложить свое решение если оно действительно лучше всего подходит
Делая плохую продажу вы обрубаете концы. Делая хорошую продажу, вы создаете свою сеть.
Инновация – продавать по-новому и выстаивать на базе этого долгосрочные отношения
Если вы ищете CRM для B2B, но стандартные решения не подходят, рассмотрите вариант создания своей CRM на базе нашего решения – Falcon CRM B2B
Разработка ПО для управления продажами подробно рассмотрена в нашей статье.