Есть карта и территория.
Все мы думаем что мы хорошо знаем своих клиентов, но так ли это на самом деле.
Какую музыку они слушают? Какие сайты посещают? Какой кофе пьют? У кого закупают оборудование? Какие их любимые бренды? Почему предпочитают такие-то машины? Рациональные или импульсивные?

Зачем это? Чтобы лучше удовлетворять их потребности, чтобы лучше таргетироваться, а также глубже понимать механизм принятия решений.
Как узнать – наблюдать и копить информацию.
Наблюдать: Метрика, спрашивать, голосование, мониторинг в соц сетях.

Инновация – Начните целенаправленный сбор информации о клиента и его отношении к вашему продукту + веб визор

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.