Вы должны были получить некие бизнес-результаты к такому-то сроку, но не получили. Это серьезная систематическая проблема.

Критичность – вроде бы невысокая, но если брать суммарный эффект, то это именно то, что не дает вам выйти на принципиально новый уровень.
1. Не завязывать на эту дату зависимых мероприятий. Иначе эта задержка спровоцирует задержки в других проектах.
2. Иметь доп ресурсы, которые можно направить на закрытие временной дыры в вашем плане.
3. Срезайте углы там где это обосновано.

Вероятность можно уменьшить, если сразу начинать действовать.
1. В начале проекта у вас уже должно быть состояние аврала и срочности. Считайте что вы уже сильно отстаете
2. Планируйте с буферами резерва. Не давайте оптимистичных оценок. Вы многое не учли при планировании
3. Учитывайте надежность команды на проекте в прошлом. Как часто они подводили по срокам?
4. Работайте над узкими местами, а не над всеми остальными частями проекта
5. Разбивайте проект на этапы и фиксируйте расхождения сроков на ранних стадиях, чтобы можно было как можно раньше принять управленческие решения
6. Чем точнее поставлено задание и чем лучше его понимает заказчик – тем меньше переделок в будущем будет по проекту

Вся наша деятельность – это постоянная борьба со превышением сроков и бюджета. 70% инноваций направлены именно на это.

Этапы, буферы по срокам, точное задание, подходящая команда, понимание общей цели и где можно срезать углы.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.