Кто-то из бывших или действующих сотрудников решил забрать всю базу данных по клиентам.
Это очень критично, особенно если эта база попадет в итоге конкурентам.
Резервное копирование.
Давать доступ только к актуальным лидам и только к части информации, которая необходима для работы продавцу.
Не завязывать все на личные отношения продавца и покупателя
Самое главное – иметь реальное конкурентное преимущество (напр Сервис).
Необходимо максимально затруднить вынос всей базы клиентов злоумышленнику
1. Разграничение доступа.
2. Ведение CRM
3. Отсутствие массового экспорта из системы.
Главная рекомендация – сделайте так, чтобы клиент не перешел от вас к другому поставщику, даже если он попал в цепкие лапы продажников конкурентов.
Ограничивайте доступ – давайте только то, что нужно для работы.