Рассмотрим личный кабинет менеджера в решении F CRM +Site. https://crm.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon CRM + Site https://falconspace.ru/blog/crm-i-sayt-kompanii-v-odnom-reshenii – Обзорная статья готового решения Falcon CRM + Site

Механизм генерации лендингов позволяет создать каталог предложений для своих клиентов. Заявка может быть оформлена самостоятельно клиентом на лендинге, либо создана менеджером. При создании заявки клиентом система сама сгенерирует страницу клиента […]

Рассмотрим механизм создания сайта из лендингов в решении F CRM +Site. Это типовой сайт некоторой компании по оказанию услуг со встроенной CRM. В системе есть механизм лендингов под услуги. Т.е. […]

Рассмотрим решение F CRM +Site. Это типовой сайт некоторой компании по оказанию услуг со встроенной CRM. CRM содержит различные инструменты для работы с клиентами: система касаний, сегментация, отправка/прием почты, уведомления, […]

Рассмотрим обработку заказа со смартфона в кабинете менеджера готового решения Falcon Service Демо решения Falcon Service https://service.web-automation.ru/

#shorts Рассмотрим какие функции выполняет личный кабинет компании Подробнее https://falconspace.ru/blog/nuzhen-li-lichny-kabinet-dlya-kompanii Платформа для создания сложных сайтов с личными кабинетами https://falconspace.ru/

Существует такое философское течение как стоицизм. В этой статье мы коснемся ключевых идей стоицизма и их применения в веб-проектах. Мы будет брать некий тезис, идею из стоицизма и рассматривать ее […]

Мы разберем основные риски для предпринимателей, планирующих запустить продажи на маркетплейсах, возможные пути их преодоления, а также рассмотрим типовой личный кабинет продавца на конструкторе маркетплейсов Falcon Marketplace. 5 преимуществ для […]

В этой статье мы рассмотрим модель предоставления ПО по подписке: в чем ее достоинства и недостатки. Также мы коснемся нашего решения Falcon Service, для которого планируем попробовать внедрить подписную модель. […]

В этой статье мы рассмотрим вопрос, как можно создать CRM с нуля. Это процесс непростой и требует активного участия владельца продукта. Если вы создаете CRM, то она должна максимально учитывать […]