CRM-маркетинг – это способ управления базой клиентов, который включает в себя сбор с последующей аналитикой информации о покупателях и создание персональных коммуникаций. Главная цель CRM-маркетинга – это увеличение повторных продаж, […]

Сервисный центр является комплексной организацией, предоставляющей услуги по ремонту, обслуживанию и модернизации оборудования и техники. Успех такого предприятия зависит от различных факторов, включая эффективное управление отношениями с клиентами. В этом […]

Видео для менеджеров проектов и владельцев продукта, которые имеют потребность ставить задачи напрямую своим программистам. Я сам являюсь разработчиком, и это взгляд на постановку задачи именно со стороны разработки, т.е., […]

Основатели стартапов заинтересованы в завоевании рыночной доли, сильном доходе и быстром росте бизнеса. Именно поэтому стартапы становятся более привлекательными для крупных инвесторов по сравнению с малым бизнесом. Венчурные инвесторы предпочитают […]

Сегодня на рынке представлено большое количество готовых CRM-систем, охватывающих широкий спектр функций для управления взаимоотношениями с клиентами. Но что делать, если ни одна из них не соответствует вашим потребностям? Возможно, […]