Если вы начинающий руководитель отдела обслуживания клиентов, который ищет наилучший способ отслеживать отток и поддерживать свою клиентскую базу, вам следует добавить коэффициент удержания клиентов (CRR) в свой список ключевых показателей […]
Преимущества программы лояльности от реального владельца малого бизнеса
Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это даст бизнесу? Это обоснованный вопрос, особенно если вы владелец малого […]
Что такое путь клиента? Карта пути клиента (CJM)
Сustomer journey – это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией. Это может быть выполнение желаемой задачи, например, решение проблемы представителем […]
Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов для повышения успеха Вашего бизнеса
Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя их потребности быстро и эффективно, вы получите значительное преимущество перед […]
Три способа, которыми CRM может помочь увеличить доходы и снизить затраты в условиях экономического спада
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Несмотря на предшествующие несколько неспокойных лет, вызванных пандемией COVID-19, […]
Как использовать CRM для более эффективного управления учетными записями
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее Управление взаимоотношениями с клиентами и управление учетными записями клиентов […]
Ошибки при создании сайта
Введение Успех каждого проекта уникален и опирается на уникальные преимущества команды во главе со своим руководителем. А вот проблемы разработки сайтов практически всегда одни и те же. Проверьте себя на […]
Что такое договор подряда и договор оказания услуг
Нашел заказчика или исполнителя для своих задач и собираешься начать работать? Чтобы получить оплату/услугу без обмана, проволочек и нарушений стоит заключить с ним договор. В этой статье вы узнаете: Что […]
Как избежать обмана на удаленке
Работа в удалённом режиме набирает всё большую популярность. Обман на удалёнке тоже становится частым явлением, растут риски, увеличивается количество схем для мошенничества. Здесь вы узнаете об: Обмане на удалёнке; Работе […]
Дистанционное деловое общение. Сложности удаленного общения
При налаживании удаленного взаимодействия с клиентом могут возникать различные сложности. В этой статье вы узнаете: Сложные моменты общения с позиции работника; Сложные моменты с позиции заказчика. Сложные моменты общения с […]