“Я это сделаю за 5 мин, а у вас заняло 2 часа”. Прямой путь к разрыву с разработчиком. Если ты можешь сделать за 5 минут, то зачем тебе вообще подрядчик […]
Инсайт 12. Закрытие смежных потребностей своего клиента. Работа с партнерами для нужд заказчика.
На должном уровне решайте основную задачу клиента (с которой он к вам пришел). Постепенно решайте его смежные проблемы за счет партнеров. Смысл не в наживе, а в предоставлении дополнительной ценности […]
# инсайт 11. Первые шаги стартапа — ищите не исполнителей на проект, а ЦА
Если у вас стартап, вам не нужен пока исполнитель на проект. Ищите своего покупателя, потребителя. Без него все не имеет смысла. Получите уверенность, подтвержденную фактами, что это кому-то нужно. Сделайте […]
#Инсайт 10. Увеличение команды на проекте – не вариант. Чем меньше группа, тем лучше организация.
Малая команда – это лучше по многим параметрам: – меньше взаимодействий и споров, меньше конфликтов интересов; – меньше согласований; – все в курсе проекта (меньше нужно обучать); – меньше рисков […]
#инсайт 09. Как писать контент для сайта. Контент для поиска нужной группы клиентов
Ваши ресурсы не резиновые. Есть смысл взаимодействовать только с самыми правильными клиентами. Создавайте контент, который притягивает нужную часть аудитории и отталкивает другую. Как оттолкнуть от себя клиента-дилетанта? Говорите спец терминами […]
#инсайт 08. Бюджетный стартап. Как экономить на создании продукта – заказать конечным исполнителям
Избегать посредников – комиссия, увеличение времени, согласования и т.д. Будьте готовы вникать в суть (посредник не будет этого делать за вас). Имейте контакт с конечным исполнителем (в идеале говорить с […]
#инсайт 07. Поиск волшебной пилюли. Конференции, семинары, вебинары – пустая трата времени #infobiz
Зачем нужен вебинар, чтобы что-то продать вам. Новой информации на мероприятиях – 0. Любую ценную информацию можно найти в Google за 5 мин, если знать, что искать. Откажитесь от волшебной […]
#инсайт 06. Споры с заказчиком. Дурацкие начинания заказчиков #client #pm #project
На входе: заказчик хочет продвинуть в проекте некую утопию. Как мы это обрабатываем (наша позиция). Проект принадлежит заказчику, и это его зона ответственности. Наша задача – донести до него рациональные […]
#инсайт 05. Как выбрать программиста? На чем фокусироваться? #prog #dev #hr
Программисты живут в своем мире и не всегда понимают ценность своей работы для тех, кто им платит. Важно донести до людей откуда идет ручеек, и как они могут повлиять на […]
#Инсайт 01. Снижение издержек малого бизнеса – работа с фрилансерами, удаленными работниками.
ФОТ – основная часть расходов в услугах. Фрилансеры – выше выбор, возможны простои. Физический контроль человека – мнимый контроль. Нужен контроль по результатам. Разница в зарплатах. Нужна хорошая система контроля […]